Минута философии и идеологии. Идеальная модель жизни.

Вообще, странная тема довольно, особенно для аниме-блога. Но я хочу ее поднять, все это давно крутится в моей голове и требует высвобождения.

Итак, начнем! Представьте, что у вас есть возможность выбрать себе жизненное окружение. Окружающую среду, социосферу - все это. Что может это дать в плане повышения уровня жизни и как это скажется на человеке в общем? Иногда я задумывался над этим, и у меня родилась такая вот мааааленькая карманная философская доктрина. Каждый человек в какой-то мере, большей или меньшей, тратит часть своего времени для материального самообеспечения. Проще говоря, на работу. Это прямиком влияет на его хобби и возможность тратить свое личное время на то, что нравится ему. Грубо говоря, на независимость. Теперь представим себе гипотетическую ситуацию, что человек НЕ ДОЛЖЕН тратить хоть каплю своего времени на добычу материальных благ.


И здесь мы получаем развлетвление. Такие люди существуют, мы их часто видим по телевизору. Золотая молодежь, богатые папики, успешные люди из шоу-бизнеса. Не важно. В чем различие от того, о чем хочу рассказать я? Суть их жизни - потребление и повышение своего статуса в обществе, к которому они привязаны. А я предлагаю концепцию человека без материальных проблем, удаленного от социума! Смело.
Подобный человек, по моему макету, лишен благодаря воспитанию, самопознанию или еще чему-то желания безнаказанно потреблять наружу. Для этого он потребляет внутрь. Есть другое слово - саморазвитие. Вы только представьте, человек, который может тратить 24 часа в сутки на свои хобби. Его жизнь - это его хобби! Ведь что такое хобби? Когда ты делаешь то, что тебе нравится.
И опять я должен уточнить. Эта модель идеального (по моему мнению человека) удалена от социума. Он не нуждается в нем, но пользуется его благами. Кто-то может назвать это презрительно паразитированием, но я придерживаюсь определения Интеллектуального-морального Шовинизма. Если ты лучше других, почему должен быть наравне с ними?

Чем будет заниматься этот человек? В основном красивым словом - саморазвитием. Будь то просмотр аниме (ну куда же без него), благо с его помощью оторваться от социума впооолне реально, знаю по себе. Чтение, музыка, искусство, игра на балалайке, чтение книг по психологии, йога, путешествия в астрал, выращивание грибов (для путешествий в астрал), просмотр любых фильмов, написание текстов, образование, расширение кругозора. В идеале, конечно. Но и ситуацию мы берем идеализированную. Тут всего лишь две проблемы на пути к этой философии, но какие!
  1. Далеко, далеко не каждый может выдержать соблазн потреблять, когда у тебя есть все, или почти все. Богатство, оно развращает, как и власть. В итоге мы получим очередного потребителя, мажора и тому подобное. Облом.
  2. Ну и просто неоткуда обычному обывателю, пусть даже одаренному мозгами и победившего инстинкты, взять материальную независимость.
Я упомянул победу над инстинктами. Что это значит? Главным образом, подавление таких низменных желаний как размножение, любовь-морковь и прочее. Как известно, гормоны убивают работоспособность мозга в момент активации. Нет, я не призываю отказываться от контактов с противоположным полом, однако семья и особенно дети поставят крест на вашей жизни по этой идеологии. Желание постоянно иметь вокруг людей, работать на благо социума, лишние идеологии, направленные на потерю личных ресурсов и подобное тоже можно записать в мешающие моей доктрине инстинкты.

Остальное будет когда я проснусь.

5 коммент.:

undefined комментирует...

Можно добавить такой вариант как: у человека есть хобби которое приносит ему неплохой доход, при этом доход не является приоритетом, а лишь побочный эффект от востребованности людьми продуктов хобби. Понятно что это маловероятный вариант, но всё же.

Konata no Anime (Admin) комментирует...

Тогда человек вынужден заниматься хобби тогда, когда ему нужен доход для пропитания. Не вкладывается в концепцию.

Zero комментирует...

Напомнило мне про Жака Фреско и его проект "Венера" - http://www.youtube.com/watch?v=YducIk3QMo8

I Love Ski Jumping комментирует...

Очень хороший блог .. ;)) Я люблю его, потому что вы можете прийти к знаю, что многие вещи; ** поцелуев отправить польских **;



.......... (░)(░)
........(░)(♥)(░)
..........(░)(░)
............(.|./)
....(▒)(▒)..|/)(░)(░)
..(▒)(♥)(▒).(░)(♥)(░)
.....(▒)(▒)..|.(░)(░)
..................|/)
.............¯¯¯¯¯/
............. ) ¯¯¯(
............./▫◊ ◊▫
............/▫▫▫▫▫▫▫▫
.........../▫▪▫▪▫▪▫▪▫▫
.......... \_______/

Tolyanich комментирует...

лучшее - враг хорошего

Отправить комментарий